Автообзвон

Автоматизация работы колл-центра компании – успешное решение для активного продвижения товаров или услуг фирмы. Сокращение затрат на содержание непроизводительного количества сотрудников, минимизация затрат на обработку и подготовку сообщений. Эти опции доступны всем, кто принял решение «оцифровать» колл-центр и ввести в работу компании быстрый и качественный сервис для общения.

Компания Оки-Токи реализует на практике успешный вариант такого подхода к организации общения с потенциальными и постоянными клиентами фирмы.

Гибкие настройки системы

Гибкая по настройкам, динамично расширяющаяся при необходимости и с большим функционалом система, позволяет добиться большого охвата целевой аудитории:

  • настройка по времени дозвона и часовому поясу клиента;

  • синхронизация персональных данных по клиенту с актуальными данными по акциям, коммерческим предложениям и прочим программам лояльности;

  • настройка дозвона по статусу клиента – активность, заинтересованность в потенциальной покупке и прочее.

Система автодозвона поможет высвободить множество рабочей силы колл-центра. Нет необходимости вручную и достаточно малоэффективно выполнять рутинные задачи — дозвон к потенциальным и регулярным покупателям по списку. Вместе с тем, для «сомневающихся» клиентов или клиентов, которые могут предложить значительный по сумме заказа, контракт потребуется сила личного убеждения профессиональных сотрудников контакт-центра. Именно поэтому автодозвон в некоторых случаях сразу же оптимально переключить на прямой диалог с «живым» оператором, а не передавать стандартное сообщение.

Детальнее о работе функции автодозвона и особенностях его применения на практике можно прочитать по ссылке https://www.oki-toki.net/programm-dialer/.

Какие еще плюсы использования контакт-центра

Контакт-центр в автоматизированном варианте имеет множество долин тельных функций, которые помогают в решении самых разных бизнес-задач. К примеру, для мгновенного оповещения самого большого количества пользователей используется особый режим работы. Голосовое сообщение уже заранее сформировано и записано. После соединения по линии оно сразу же проигрывается. Как правило, линия используется для дозвона по нескольким направлениям. Таким образом нет простоя линии. Активное использование технических ресурсов компании снижает себестоимость работы колл-центра, повышает его эффективность.

Если есть потребность увеличить пропускную способность контакт-центра, ее можно быстро масштабировать. После заказа дополнительных ресурсов обработки данных и рассылки, виртуальный контакт-центр практически сразу переходит на новый режим работы.

Поделись своим мнением ☟