Diablo 2: Resurrected - что это за игра, трейлер, системные требования, гайды и прохождение, похожие игры

Системные требования Diablo 2 Resurrection

  • Windows 95, 98, NT, ME, 2000, XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10 (x86 и 64)
  • 233 MHz Pentium или быстрее,
  • 32 MB ОЗУ, 650 MB свободного пространства на жестком диске
  • 4X CD-ROM привод
  • DirectX совместимая видео-карта
  • 2 гб свободного пространства на жестком диске

Даты выхода

Diablo 2: Resurrected уже вышла на PC, PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch.

Вышла:

  • PC, PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch (Весь мир) — 23 сентября 2021

Игровой процесс

Игровой процесс не претерпел существенных изменений — так же, как и сюжет. Игра сохранила ту же структуру уровней, что и в оригинальной игре: основным отличием стала обновлённая графика — старые 2D-спрайты заменены на полноценные 3D-модели с поддержкой разрешений вплоть до 4K Ultra HD. При этом в игре имеется возможность в реальном времени переключаться на «классический режим» отображения. Официальный анонс игры состоялся 20 февраля 2021 года на онлайн-выставке BlizzConline. Помимо улучшенной графики студия Vicarious Visions добавила несколько новых функций для более удобного игрового процесса, среди которых переработанный интерфейс, интеграция с учётной записью Battle.net, синхронизация инвентаря и прогресса персонажей на всех поддерживаемых платформах, расширенный тайник и т. д.

Разработка

Во время интервью с бывшими разработчиками Diablo II в 2019 году вскрылся примечательный курьёз, случившийся на заключительном этапе разработки игры: незадолго до выхода Diablo II команда лишилась значительной части кода и исходных игровых ассетов (включая исходные 3D-модели, впоследствии преобразованные в 2D-спрайты) из-за сбоя в системе резервного копирования. Так или иначе им удалось восстановить большую часть рабочего материала игры и собрать работоспособную версию. Не последнюю очередь в этом сыграли копии, сохранившиеся на домашних компьютерах сотрудников Blizzard North. Однако разработчики усомнились в перспективах ремастера Diablo II из-за утраты значительного количества исходного материала, ведь для этого бы потребовалось заново отрисовывать материалы с черновиков и набросков.

Тем не менее, 20 февраля 2021 года состоялся анонс такого ремастера под названием Diablo II: Resurrected. Как пояснили глава серии Diablo Род Фергюссон и главный дизайнер Роб Галлерани, проблема потери исходных материалов была преувеличена: часть из них, включая некоторые 3D-модели была найдена в рассылках Blizzard для промо-кампаний, к тому же в связи с переносом игры на 3D-движок большинство ассетов и так будет перерисовано, но самое главное — исходный код уцелел практически полностью.

Таким образом, повторная отрисовка не стала невыполнимой задачей. Фергюссон также дал комментарий насчёт синематики: «Поскольку с нами те же люди, которые работали над синематикой, мы можем восстановить изначальный замысел. Что они покажут теперь, с более современными инструментами?».

Графика и звук Diablo 2: Resurrected

Включив ремастер, вы окажетесь в необыкновенно красивом мире. Diablo 2: Resurrected выглядит потрясающе: карты проработаны и полны деталей, а каждая текстура идеальна.

Даже подземелья исследовать приятно. Факелы чарующе освещают помещения, по коридорам бегают крысы, а в залах валяются трупы несчастных, которым не повезло оказаться не в том месте, не в то время.

Отдельно стоит похвалить эффекты вроде огня, молний, льда и взрывов — разработчики отлично над ними поработали. На карте можно встретить горящий дом и долго стоять напротив него, любуясь пламенем. Или восторженно наблюдать, как красиво умирает Андариэль или Кровавый Ворон.

Пусть Resurrected выглядит современно, а фанаты оригинальной Diablo 2 сразу же узнают игру. Дело в том, что поверх старого 2D-движка Blizzard натянула новый. Именно поэтому ремастер выглядит технологично и олдскульно одновременно.

К тому же, разработчики предусмотрели волшебную кнопочку, которая мгновенно переносит геймеров в Diablo 2 версии 2000 года. Нажмите на «G» и узнаете, как выглядели локации 21 год назад.

С чувствами поклонников обошлись бережно — судить об этом можно в том числе по звуку. Уже в меню и лагере разбойников геймеров встречают знакомые мелодии. Если проходили сиквел в начале века, узнаете треки и пустите ностальгическую слезу.

Разработчики сохранили и прочие звуки. Кольца характерно звенят, выпав из моба. Эликсиры, как и раньше, переливаются при использовании. При ремонте снаряжения кузнец всё так же бьёт по наковальне. Столько лет прошло, а эти звуки до сих пор в памяти.

А вот запустить Resurrected на PC из 2000-го не выйдет. Впрочем, неподъёмными требования тоже не назвать. Как минимум, для прохождения понадобится девайс с видеокартой GTX 660, 8 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i3-3250. В идеале собрать PC с видюхой GTX 1060 (6 Гб), 16 Гб оперативки и процессором Intel Core i5-9600k.

Оценки игры

Diablo II: Resurrected получила преимущественно положительные рецензии критиков, согласно агрегатору рецензий Metacritic — средневзвешенная оценка составила 79 из 100 для версии на персональных компьютерах, 79/100 для версии на Xbox Series X , а для версии на PS5 — 82 из 100 (по состоянию на 8 октября 2021 года). Российское издание «Игромания» поставило игре пять звёзд из пяти и позже, подводя итоги года, поставило игру на 1-е место в номинации «Переиздание года».

Особенности Diablo 2 Resurrected

  • две игры в одной версии;
  • больше места для добычи;
  • уникальный игровой процесс и графика.

Diablo 2: Resurrected. За что ненавидят ремастер

С момента выхода Diablo 2: Resurrected прошло два месяца. Первый восторг с похорошевшей графикой схлынул и начали выявляться реальные проблемы. Сделаем промежуточные выводы и на пальцах объясним, что в игре плохо. Дьявол кроется в деталях.

Плох ли ремастер? Нет. Во многих составляющих он почти идеален. Да, где-то игра стала менее кровавой. Кто-то скажет, что графика могла быть и получше. Но в целом она смотрится и играется почти также, как 20 лет назад. Все достоинства и недостатки классики гринда давно известны, и Vicarious Visions вместе с Blizzard проделали огромную работу при работе с движком, внешним видом и анимацией. Разработчики действительно фанаты своего дела и уделили внимание мельчайшим деталям. И это отмечалось после закрытого бета-тестирования в превью «Возвращение в ад. Превью Diablo II Resurrected».

Почему же тогда у игры оценка от изданий на Metacritic – 79%-81%, а от игроков – 2,5-3,9? Часть фанатов в ярости, кого-то частично устраивает, а многие просто наслаждаются любимой убивалкой времени.

Цель текста – акцентировать внимание на проблемах и вспомнить «как это было» после запуска. В большей степени провалы касаются сетевого режима.

Внешность персонажей

Насколько она критична? Человеку свойственно ассоциировать себя с персонажем, которым играет. Поэтому зачастую разработчики «подсовывают» нам сильного и внешне привлекательного героя. Судя по рекламным артам Diablo 2 из двухтысячных, перед нами игра именно о таких личностях.

Но в Diablo 2: Resurrected авторы решили пойти против этой важной составляющей. Амазонка постарела на 20 лет, на ассасинку надели штаны, Кровавый Ворон теперь менее сексуальная, красавицу-наемницу Наталью сменила девушка с могучими плечами. Blizzard сказали, что воины не должны быть похожи на людей, которые вышли из ночного клуба. Утверждение нелепо смотрится на фоне того, что старались сохранить аутентичность игры.

Устаревший код игры

Сразу после анонса разработчики яро подчёркивали, что Diablo 2: Resurrected на 70% состоит из старых элементов. И код был одним из них.

У игры одна глобальная база данных и индивидуальные базы данных на каждый регион (Америка, Европа, Азия). Информация о персонажах хранится в региональных базах и периодически записывается в глобальную. Разработчики не ждали огромного наплыва игроков после релиза, но спустя две недели из-за этого случился большой сбой. Только тогда в Blizzard поняли, что старый код придётся переписывать и совершенствовать.

Были закрытые и открытые тесты, разработчики видели количество предзаказов, могли спрогнозировать какой интерес вызовет игра не только у молодёжи, но и у «старичков». И вновь оказались не готовы. Настолько, что обратили внимание на код, только когда изо всех щелей полезли обозлённые пользователи. Но и тут оказалось, что…

Виноваты игроки

По словам Blizzard, на старте в 2001 году игроки не понимали, как «правильно» играть в Diablo 2. Это сейчас знают, что походы на Baal’a нужны для быстрого получения опыта, 10-секундные забеги на суперуникального Pindelskin’a дают неплохой шанс выбить классный предмет или руну, а Magic Find способствует ускоренному формированию банка предметов и так далее. Тогда игроки этого действительно не знали, но как об этом спустя 20 лет могли не знать разработчики? Неужели продюсер и инженеры не понимали, что уже спустя день-два начнутся быстрые забеги на «Пинделя» от тысяч игроков? А это множество запросов и создание, например, пяти серверов одним игроком в минуту. Похоже, решили проверить на практике, не изменяя «аутентичный» код.

Симулятор очередей

Очереди – один из главных элементов, из-за которых Resurrected хлебнула черпаков ненависти. Причём введены они были уже после запуска и предназначались для борьбы с нестабильными серверами и проблемами со входом. На старте войти в сетевую составляющую было крайне сложно, после чего разработчики начали проводить регулярные технические обслуживания даже в часы пик – в 17-20 часов.

Сообщество не собиралось входить в положение разработчиков и не понимало, почему это в игре, где сервер создаётся максимально для восьми игроков, необходимо отстоять очередь. Стоит упомянуть, что перед их появлением Blizzard назвала причину сбоев – устаревший код игры.

Стоять в очередях приходилось постоянно. В самые жаркие часы это могло длиться от десятков минут до часов. То есть, если вечером семейный человек (у игры много фанатов 40+) выкроит жалкие пару часиков на противостояние ордам тварей, то часть из них будет мучительно ждать входа.

В середине ноября проблему с очередями почти решили. Теперь даже в часы пик можно быстро оказаться в игре. Сделано это за счёт двух вещей – естественного оттока части игроков после релиза и, возможно, задержки перед входом в новую игру после создания прошлой.

Полное прохождение Diablo II: Resurrected

Акт I

АКТ I

Логово Зла (Den of Evil)

Поговорив с Акарой, выходим в Кровавые болота и пытаемся найти вход в логово Зла, который располагается в непосредственной близости от лагеря. В начале игры, когда ваша защита очень низка, а количество жизни ещё ниже, лучше быть готовым. Не забудьте сначала атаковать шаманов-призывателей, прежде чем атаковать их миньонов.

Ближе к концу квеста, задание будет обновляться с указанием количества монстров, оставшихся в логове. Как только все монстры будут уничтожены, логово будет залито ярким светом, и вы сможете получить свою награду от Акары.

Награда за задание: Наряду с заслуженным доверием, Акара предоставит вам одно бесплатное очко навыков и одно бесплатное умение / сброс характеристик персонажа.

Кладбище сестёр (Sister’s Burial Grounds)

Поговорив в лагере с Кашьей (Kashya), нас отправят на монастырское кладбище (Monastery Graveyard), чтобы убить Кровавого Ворона. Путь туда лежит через кровавое Болото (Blood Moor), затем через холодные Равнины (Cold Plains) и могильники (Burial Grounds), где вы и найдете искомое существо. Вернувшись в лагерь, говорим с Касей и завершаем квест.

Награда за задание: Возможность вербовать наемников и бесплатный выбор одного из них.

Поиски Каина (The Search of Kain)

Снова разговариваем с Акарой. На этот раз нам предстоит спасти Декарда Каина. Перемещаемся в Холодные Равнины (Cold Plains) и ищем путь в Каменное Поле (Stony Field). Здесь необходимо отыскать подземный проход (Underground Passage). Также вам встретятся пять камней Кэрн, которые понадобятся чуть позднее. Зайдя внутрь ищем выход в тёмные леса (The Dark Woods). Не будет лишним найти телепорт, чтобы не бежать заново в эту зону впоследствии.

В тёмном лесу нужно найти большое дерево Инифуса (Tree of Inifuss), использовав которое нам выпадет свиток. Телепортируемся в лагерь и разговариваем с Акарой. В свитке указано, в какой последовательности нужно нажать на камни Кэрн, которые мы встречали на Каменном Поле (Stony Field), для открытия портала в Тристрам. Нажав по камням в правильной последовательности, откроется красный портал в Тристрам, где вам нужно отыскать Декарда Каина, запертого в одной из клеток.

Также в этой зоне вы встретите кузнеца Гризвольда из первой части игры, который превратился в зомби. Кроме того, стоит поискать в одном из углов карты труп Вирта, с которого выпадает итем «Нога Вирта», нужный для доступа в секретный коровий уровень. Вызволив Каина из клетки, телепортируйтесь в город и поговорите с ним, а затем с Акарой.

Награда за задание: Возможность бесплатно идентифицировать предметы у Декарда Каина.

Забытая башня (The Forgotten Tower)

Четвертый квест первого акта не является обязательным. Вы можете получить его во время выполнения третьего квеста, а начинается он с поднятия заплесневелого фолианта с каменного постамента в локации Каменное Поле (Stony Field). В книге рассказывается история разрушенного замка в пустыне, где когда-то жила богатая злая графиня.

Башня расположена в Черном болоте (Black Marsh), после локации Темные леса (The Dark Woods). Внутри башни вас ожидает пять нисходящих этажей, пятый этаж ведет к самой графине. После ее убийства откроется запечатанный сундук. Найденное в нем сокровище будет вашей наградой за этот квест. Забытую башню также можно снова посетить в любое время, и это хорошее место, чтобы повысить уровень вашего наемника.

Награда за задание: Золото и руны.

Инструменты торговли (Tools of the Trade)

Следующее задание вы получите после выполнения предыдущего. Кузнец Чарси, сообщит вам о Хорадрическом Малусе, который она оставила в монастыре, откуда они убегали при нападении демонов. Чарси попросит вернуть ей молот, а взамен сделает вам хорошие доспехи или оружие. Хорадрический Малус расположен в казармах Монастыря.

Из черного болота (Black Marsh) двигаемся по тропинке в следующую локацию, Высокогорье Тамоэ (Tamoe Highlands), а в конце неё вы найдете вход в сам монастырь. Обязательно отыщите телепорт в эту локацию! После этого вам предстоит разыскать казармы монастыря. Внутри казарм находим кузницу, и мини-босса кузнеца. После убийства босса, хватаете молот и возвращаетесь к Чарси.

Награда за задание: Улучшение любой немагической вещи.

Сестры на бойню (Sisters to the Slaughter)

Финальный квест первого акта. После того, как вы поможете Чарси найти её молот, Декард Каин расскажет вам об Андариэль. Диабло, зная что его преследуют, любезно оставил вам ловушку в лице демонессы. Возвращаемся в Казармы Монастыря и ищем проход в Тюрьму. Тюрьма состоит из трёх уровней, а на первом вы можете активировать городской портал.

Пробежав все этажи целиком вы окажетесь во внутренней части монастыря, где также можно отыскать телепорт в город. Далее заходим в собор и переходим на первый уровень катакомб. После третьего уровня катакомб, вы попадёте в Тронный зал Андариэль, где вас ожидает бой с боссом. После убийства босса возвращаемся в город и разговариваем с Варривом для перехода во второй акт игры.

Акт II

АКТ II

Логово Радамента (Radament’s Lair)

Первый квест второго акта не является обязательным, однако за его выполнение вы получите +1 очко к навыку. Поговорив в городе с трактирщицей Атмой, мы узнаем её тяжелую судьбу. Она просит нас убить чудовище в стоках под городом. В городе есть два входа в канализацию. Каждый из входов ведёт на первый уровень канализации, можно использовать любой.

На втором уровне канализации можно обнаружить телепорт, ведущий в город. На третьем уровне канализации нас ждет сам Радамент. После убийства босса, с него выпадает книга навыков, дающая +1 к умениям. Сундук недалеко от босса содержит в себе свиток хорадрима, активирующий следующее задание. Вернувшись в город снова говорим с Атмой.

Награда за задание: Атма снизит цены у всех торговцев в городе на 10%.

Хорадрический посох (The Horadric Staff)

Второй квест является обязательным и будет активен до конца второго акта. Вам нужно попасть в гробницу Тал Раша (Tal Rasha’s Tomb), вход в которую запечатан. Чтобы попасть внутрь, нам придется собрать заново Хорадрический посох. Первым делом необходимо заполучить Хорадрический куб. Выходим из города в скалистую пустошь и ищем проход в следующую зону — Иссушенные холмы (Dry Hills).

В этой зоне не будет лишним отыскать телепорт в город. На локации ищем вход в Залы Мертвых (Halls of the Dead), которые в свою очередь состоят из трех этажей. На втором также находится телепорт, а на третьем волшебный сундук, открыв который вы получите Хорадрический куб. Возвращаемся в город и разговариваем с Декардом Каином.

Теперь надо найти две части посоха и собрать его воедино. Посох Королей находится на третьем уровне логова червей (Maggot Lair). Направляемся в локацию Дальний Оазис и ищем вход в логово. Вход выглядит как туннель, вырытый в песчаных дюнах. Спускаемся на третий уровень логова червей и находим гигантскую Матку. После убийства босса откройте золотой сундук и заберите древко — первую часть Хорадрического Посоха.

Второй частью посоха является наконечник. Выходим из дальнего оазиса к локации Затерянный Город (Lost City), а затем в локацию Долина Змей (Claw Viper). Тут нужно найти вход в Храм Когтистой Гадюки (Claw Viper Temple). Спустившись на второй уровень храма и разрушив алтарь вы получите вторую часть посоха.

Собрав все предметы открывайте Хорадрический куб, вставляйте туда посох и наконечник, и объединяйте их в Хорадрический Посох. Задание завершено и теперь у вас есть предмет для входа к Дуриэль.

Оскверненное солнце (The Tainted Sun)

Выполняя второй квест и бродя по Затерянному Городу вы вдруг обнаружите, что вокруг потемнело. Возвращайтесь в город и говорите с Дрогнаном. Из разговора становится понятно, что во всем виноваты когтистые змеи. Направляйтесь на второй уровень Храма Когтистой Гадюки и разрушьте алтарь. Квест выполняется там же, где выбивается наконечник для Хорадрического посоха… Возвращайтесь в город и поговорите с любым из NPC. Квест завершён.

Тайное святилище (The Arcane Sanctuary)

Разговариваем с Дрогнаном в городе. Он направит нас к лорду Джерину, который сообщит о некоем секретном месте. Теперь для вас открыт вход во дворец. Следуем через два уровня Гарема и три уровня подвалов. На первом уровне подвала вы сможете найти телепорт в город, а на третьем уровне портал в Тайное Святилище.

Тайное святилище представляет собой лабиринт с четырьмя путями. Босс появляется случайно в одном из проходов, а в других вас ждут сокровища в виде золотых сундуков. Находим босса, убиваем и лутаем с него древний том, который необходимо прочитать. После этого откроется красный портал, ведущий в Каньон Волхвов (Canyon of the Magi), а в журнале вы увидите символ истинной гробницы Тал Раши.

Призыватель (The Summoner)

Пятый квест является частью предыдущего квеста. Находим призывателя в Тайном святилище и убиваем его.

Семь гробниц (The Seven Tombs)

Заключительный квест второго акта, в котором вам нужно отыскать Гробницу Тал Раши. В каньоне волхвов вы встретите семь разных гробниц, но только одна ведёт к боссу. Древний том, выбитый с призывателя в тайном святилище, показывает знак истинной гробницы Тал Раши. Бежим по краю локации и находим вход в нужную гробницу.

Ложные гробницы также можно зачистить, так как в них очень часто встречаются золотые сундуки и элитные монстры. Дойдя до конца истинной гробницы вы увидите постамент на который можно поставить Хорадрический посох. Активировав постамент, стена гробницы откроется и вы сможете пройти к финальному боссу — Дуриэль.

После расправы над Дуриэль, исследуем зал и говорим с архангелом Тираэлем. Он откроет портал в город, где нам стоит поговорить с Джерином. Джерин направит нас к Мешифу, который сообщит, что нам стоит следовать на восток, в Кураст — место действия третьего акта.

Акт III

АКТ III

Золотая птица (The Golden Bird)

В начале третьего акта мы оказываемся в доках Кураста. Первый, второй и четвертый квесты не являются обязательными, однако мы советуем всё же их пройти. Активируется квест после убийства случайного уникального монстра в Паучьем лесу (Spider Forest), недалеко от доков Кураста. После убийства моба с него выпадет нефритовая статуэтка (Jade Figurine), с которой необходимо вернуться к Декарду Каину в доки. Старик направит нас поговорить с Мешифом — заядлым коллекционером фигурок.

Мешиф обменяет вашу статуэтку на фигурку Золотой Птицы, которую следует вернуть Каину. Статуэтка напоминает Каину историю о мудреце по имени Ку Йлех, прах которого хранился внутри статуэтки золотой птицы. Затем нам требуется поговорить с Алькором. Он подтвердит полученную ранее информацию и скажет чем дальше заняться игроку.

Награда за задание: Из полученного праха Алькор сделает вам зелье, дающее +20 единиц к уровню здоровья.

Клинок старой религии (Blade of the Old Religion)

Дойдя до Джунглей Живодера (Flayer Jungle), вернитесь в город и поговорите с оружейником Хратли, который расскажет о магическом клинке Гидбинне. Бегая по джунглям вы можете найти небольшое ответвление с покинутой деревней. Посреди деревни находится алтарь с очерченым кругом, а также вход в Подземелье Живодера. Активируем алтарь и убиваем появившихся мобов и их главаря. Подбираем выпавший клинок Гидбинн и возвращаемся в город к Ормусу.

Награда за задание: Ормус наградит вас редким кольцом.

Воля Халима (Khalim’s Will)

Третий квест активируется после разговора с Декардом Каином, когда вы завершите первый квест «Золотая птица», либо при первом посещении локации Великое болото (Great Marsh). Для завершения квеста нам необходимо собрать четыре части Воли Халима, разбросанные по всему Курасту.

Глаз Халима — находится в паучьей пещере в Паучьем Лесу (Spider Forest). Исследуем пещеру и находим сундук с искомым предметом. Возвращаемся в город и говорим с Декардом Каином.

Мозг Халима — второй ингредиент для крафта также находится в сундуке. Возвращаемся к месту, где мы нашли Гидбинн, и ищем вход в Подземелье Живодера. Спустившись на третий уровень подземелья находим золотой сундук с минибоссом. Расправившись с врагом подбираем мозг и возвращаемся в город к Каину.

Сердце Халима — третий ингредиент находится в Канализации Кураста (Sewers). Входы можно найти в Верхнем Курасте (Upper Kurast) и на Курастском Базаре (Kurast Bazaar). Попав в коллекторы ищем проход на второй уровень канализации. Для входа потребуется найти рычаг и активировать его. Осматриваем все сундуки и находим нужный ингредиент. Вновь возвращаемся к Каину.

Цеп Халима — Обращаем ваше внимание, что данная часть квеста переплетается с квестом «Почерневший Храм». Нам нужно отправится в Травинкал (Travincal) и разобраться с высшим советом. Двигаемся из Верхнего Кураста, по локации Дорога Кураста (Kurast Causeway) в Травинкал. У советника Вильханда и находится нужный нам цеп. Подобрав последний предмет возвращаемся в город.

Декард Каин скажет, что теперь вы готовы восстановить Волю Халима. Открываем Хорадрический куб, вставляем в него четыре ингредиента и объединяем. Поздравляем, вы получили легендарный предмет «Воля Халима» и завершили задание.

Фолиант Лам Эсена (Lam Esen’s Tome)

Необязательный квест, который начинается после разговора с Алькором после выполнения квеста « Клинок старой религии» и после входа на Курастский Базар, или просто при входе в один из шести храмов на Курастском Базаре, Верхнем Курасте и Курастовой дороге. Квест завершается после того, как игроки вернут фолиант Лам Эсена Алькору.

Фолиант Лам Эсена всегда можно найти в Разрушенном храме в Курасте. Его не найти ни в одном другом подземелье, поэтому у игрока есть возможность пропустить исследование других храмов. Разрушенный Храм расположен на Курастском базаре. Убивайте моба, охраняющего фолиант, подбирайте книгу и возвращайтесь к Алькору в город.

Награда за задание: Игроки получают 5 очков характеристик, которые можно распределить по своему усмотрению, как только они вернут книгу Алькору.

Почерневший храм (The Blackened Temple)

Обязательный квест, активируется после разговора с Ормусом после четвертого задания, либо автоматически при приближении к Храму в Травинкале. Выполнение задание тесно связано с третьим квестом и делается одновременно. Ормус поручает игроку убить полностью коррумпированный Высший совет Закарума, состоящий из нескольких супер-уникальных монстров, все они — члены Совета. Квест завершается после того, как все члены Совета будут убиты.

Хранитель (The Guardian)

Последнее задание третьего акта вы можете получить у Ормуса, либо разбив сферу принуждения в Травинкале (Travincal). После разбития сферы вы сможете пройти в Подземелье Ненависти (Durance of Hate). Подземелье состоит из трёх уровней, на втором как обычно вам встретиться телепорт в город, а на третьем уровне вас поджидает босс со своими советниками.

Расправившись с Бреммом, Маффером и Виандом проходим дальше. Посреди комнаты вы увидите портал в преисподнюю, а рядом и самого босса — Мефисто. Настоятельно советуем зачистить комнату целиком и убивать босса один на один. После убийства босса начнётся землетрясение, а среди лута вы обнаружите камень души Мефисто. Впрочем поднимать его не обязательно, так как Декард Каин в начале четвертого акта в любом случае вам его даст.

Далее подходим к реке и по мосту из костей переходим к порталу, ведущему в четвёртый акт.

Акт IV

АКТ IV

Падший ангел (The Fallen Angel)

Первый квест в Акте IV, который активируется после разговора с Тираэлем. Он расскажет вам историю своего бывшего лейтенанта Изуала, который теперь заключен в могущественное демоническое тело. Вы найдете Изуала за пределами Крепости Пандемониума на Равнинах Отчаяния (Plains of Despair) в образе синего демона Балрогеска.

В дополнение к своей атаке в ближнем бою, Изуал может использовать заморозку. Однако самым сложным и часто раздражающим аспектом битвы с Изуалом является его огромное количество здоровья (почти 12000 хп на нормальном уровне сложности). После убийства босса возвращайтесь к Тираэлю.

Награда за задание: Два дополнительных очка навыков.

Адская кузня (The Hellforge)

В следующеем задании игроку поручено разбить камень души Мефисто в Адской кузнице. Поговорив с Декардом Каином, выдвигаемся на Равнины Отчаяния (Plains of Despair) и держим путь в город Проклятого (City of the Damned). Затем двигаемся к локации Река Пламени (River of Flame), в которой и находится кузня. Здесь нам необходимо разыскать оружейника Гефаста. Убив его, подбираем молот, который понадобится для завершения квеста. Нажав на кузницу, камень души Мефисто переместится из вашего инвентаря на кузню, и за два удара расколется на части.

Награда за задание: После уничтожения камня души, вам выпадет несколько высококачественных драгоценных самоцветов, в том числе как минимум один идеальный самоцвет и одна руна, качество которой зависит от выбранной сложности.

Конец террора (Terror’s End)

Заключительный квест четвертого акта, в котором вам предстоит отправиться в крепость к Диабло. Из локации Река Пламени (River of Flame) вам необходимо попасть в святилище Хаоса (Chaos Sanctuary). При переходе в локацию вам встретится архангел Гадриэль. Он предупреждает об опасности и рассказывает о пяти печатях в святилище Хаоса, которые необходимо использовать, чтобы сразиться с самим Лордом Ужаса.

Использовав печать, вы тем самым призываете некоторое количество демонов, с которыми необходимо расправиться. В конце концов в центре святилища появится сам Диабло. После расправы над боссом произойдет землетрясение, а мы телепортируемся в крепость к Тираэлю, который откроет нам портал в финальный пятый акт.

Акт V

АКТ V

Осада Харрогата (Siege on Harrogath)

Вы находитесь в городе варваров — Харрогате. Первое задание начинается с того, что кузнец Ларзук поручает вам уничтожить надзирателя Шенка, ответственного за постоянную осаду Харрогата. Здесь главное не убежать слишком далеко вперед. Если на локации начались деревянные ступени наверх, то возвращайтесь назад — Шенк остался позади. В следующую локацию — Ледяное Нагорье (Frigid Highlands), вам пока рано.

Награда за задание: Кузнец Ларзук добавит гнездо к любому вашему предмету.

Спасение на горе Арреат (Rescue on Mount Arreat)

Второе задание берётся у Квал-Кека в городе, либо получается автоматически при входе в локацию Ледяное Нагорье (Frigid Highlands). Квал-Кек сообщает вам, что его солдаты пропали на поле боя, сражаясь с демонами. Вам необходимо найти и освободить их из трёх клеток. Возвращаемся в город и после разговора с Квал-Кеком получаем награду.

Награда за задание: Руны Ort, Ral и Tal, а также доступ к вербовке наемников у Квал-Кека.

Ледяная тюрьма (Prison of Ice)

Третий квест начинается после завершения предыдущего квеста. Разговариваем с Малах, которая поручает нам отыскать пропавшую Аню. Из разговоров в городе становится понятно, что исчезновение Ани — дело рук Нихлатака.

Из ледяного нагорья двигаемся в локацию Плато Арреат и находим вход в Кристаллический проход (Crystalline Passage). Далее необходимо разыскать проход к ледяной реке. Исследуем зону, пока не появится уведомление о задании. Аня оказалась в ловушке из-за ледяного проклятия, наложенного Нихлатаком. Разговариваем с Аней и телепортируемся в город.

Нужно поговорить с Малах и получить от нее специальное зелье, чтобы освободить Аню. Возвращаемся к Ане и снова с ней разговариваем. Затем возвращаемся в город — впереди четвертый квест…

Награда за задание: Малах награждает игрока свитком, навсегда повышающим сопротивление на 10% (в сумме можно получить 3 свитка за все уровни сложности). Кроме того, Аня наградит игрока редким классовым предметом.

Предательство Харрогата (Betrayal of Harrogath)

После спасение Ани мы узнаем, что Нихлатак — предатель, примкнувший к Баалу в обмен на милость демона. Нихлатак даже предоставил Баалу реликвию древних, что позволило ему войти в крепость Камня Мира минуя древних стражей. Аня поручает нам убить Нихлатака и любезно открывает портал в его обитель.

Заходим в красный портал и оказываемся на горе Арреат, перед Храмом Нихлатака (Nihlathak’s Temple). Внутри храма три этажа: Чертоги Страдания (Halls of Anguish), Чертоги Боли (Halls of Pain) и Чертоги Горя (Halls of Vaught). На втором этаже (Чертоги Боли) можно отыскать телепорт в город.

На третьем этаже нас ожидает сам некромант. В сражении с ним старайтесь выманить демонов подальше, так как его умение «взрыв трупа» может убить вас с одного удара. После убийства Нихлатака возвращаемся в город и говорим с Аней.

Награда за задание: Аня персонализирует любую вещь, добавляя имя вашего персонажа перед названием предмета. Бесполезная награда…

Обряд посвящения (Rite of Passage)

Пятое задание является обязательным, берётся у Квал-Кека в городе либо при входе на вершину горы Арреат. Чтобы найти алтарь древних, необходимо последовательно пройти по локациям. Для начала возвращаемся в локацию Кристаллический проход (Crystalline Passage), где мы делали третий квест.

Ищем проход в зону Ледяная тропа, через которую надо выйти в Промёрзлую тундру (Frozen Tundra). В Промёрзлой тундре настоятельно рекомендуем отыскать портал в город, а в конце локации находится нужный нам проход — Путь Древних (The Ancients’ Way). Пробежав Путь Древних выходим на вершину горы Арреат (Arreat Summit).

Для дальнейшего продвижения по сюжету вам необходимо активировать алтарь и убить трёх древних: Талика, Корлика и Мадавка. Расправившись с каждым из них, вам откроется доступ в Крепость камня мира — финальную локацию игры…

Награда за задание: После убийства древних, вам дадут +1 уровень персонажа.

Канун разрушения (Eve of Destruction)

Заключительный квест игры, в котором нам предстоит расправиться с Баалом. Это задание активируется автоматически после убийства древних на горе Арреат. Заходим в открывшуюся дверь, ведущую в Крепость камня мира (Worldstone Chamber). Сама локация состоит из трех этажей, а на втором этаже вы сможете отыскать портал в город.

На последнем этаже крепости находим проход в Трон разрушения (Throne of Destruction), где вам придется убить прислужников Баала. Пройдя по центральному пути вы попадете непосредственно к боссу, а в крайних проходах найдёте саркофаги с лутом. Баал будет неуязвим и призовет пять волн монстров, прежде чем прыгнет в портал.

Разобравшись с волнами монстров прыгаем в портал, где и состоится последняя схватка. После убийства босса смотрим финальный ролик.

Награда за задание: Теперь вам доступна новая сложность игры.

Как играть в Diablo 2: Resurrected с друзьями

Для начала важно отметить, что на момент написания статьи Diablo 2: Resurrected не поддерживает кроссплей. Однако игра поддерживает кросс-ген игру, позволяя игрокам PS4 играть со своими друзьями на PS5, а владельцам Xbox One — объединяться с друзьями на Xbox Series X. Кроме того, доступна опция кросс-прогрессии, которая будет полезна тем игрокам, которые хотят создавать группы с друзьями на разных платформах.

Стоит также отметить, что в Diablo 2: Resurrected нет локального мультиплеера или игры в режиме разделения экрана. Действительно, поклонники должны пройти через серверы Blizzard, чтобы объединиться с другом, и это может слегка разочаровать игроков, которые искали совместную игру на диване. Конечно, друзья всегда могут играть вместе по сети из одного и того же места, но этот вариант будет интересен не всем.

Когда все это установлено, теперь можно подробно описать, как именно друзья на одной платформе могут объединяться друг с другом. Для начала один из игроков должен зайти в главное меню, выбрать персонажа Diablo 2: Resurrected, которого он хочет использовать, и нажать кнопку «Лобби», которая находится под портретом персонажа. После этого игрок должен перейти на вкладку «Создать игру» и заполнить все необходимые данные, прежде чем нажать кнопку «Создать игру» внизу, обязательно записав использованные игровое имя и пароль.

Теперь поклонники Diablo 2: Resurrected должны сообщить игровое имя и пароль друзьям, которых они хотят пригласить в игру. Затем эти данные можно использовать, выбрав своих сетевых персонажей, нажав кнопку «Лобби» и перейдя на вкладку «Присоединиться к игре». Здесь фанаты увидят поля для ввода игрового имени и пароля, и после нажатия кнопки «Join Game» внизу они должны будут соединиться с ведущим.

Похожие игры

Несколько игр, которые похожи на Diablo 2: Resurrected:

  • Diablo 2
  • Diablo
  • Dungeons 3
  • Old School RuneScape
  • West of Dead
  • Adventurer Legends
Источники
  • https://moreigr.com/rpg-games/5432-diablo-2-resurrection-1-t.html
  • https://vgtimes.ru/games/diablo-2-resurrected/
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_II:_Resurrected
  • https://vgtimes.ru/articles/81150-pochti-obzor-diablo-2-resurrected.-shedevr-na-vse-vremena.html
  • https://moreigr.com/rpg-games/10567-diablo-2-resurrected-xatab.html
  • https://ixbt.games/articles/2021/11/17/diablo-2-resurrected-remaster-v-duxe-novoi-blizzard.html
  • https://diablofans.ru/prohozhdenie-diablo-ii-resurrected/
  • https://wol.su/guides/8191-kak-igrat-s-druzjami-v-diablo-2-resurrected.html
[свернуть]