Новинка

Remnant 2 — дата, новости, обзор

Спустя годы после первой игры война против The Root продолжается. Вот что вы должны знать о сиквеле Gunfire Games - Remnant 2.
Remnant 2 дата выхода
25Июл
Remnant 2 дата выхода 25 июля 2023
Вторник 25 июля, 2023 — Вторник 25 июля, 2023
Продолжение Remnant: From the Ashes очень скоро выйдет на Xbox и ПК.
9.5Оценка
Обзор Remnant 2 — Всё что нужно знать про геймплей, классы, навыки и мультикласс в игре
Remnant 2 — это продолжение своей предшественницы — шутера от третьего лица в стиле Souls -Remnant: From the Ashes.
Хотя вы будете сражаться с ужасающими монстрами, это не значит, что вам придется справляться с ними в одиночку, ведь в Remnant 2 есть и кооперативный режим. Выход Remnant 2 запланирован на 25 июля 2023 года для PS5, Xbox Series X/S и ПК.

Вступление

Что мы знаем о новой игре » Remond 2 «?


Она является прямым продолжением игры «Ремон из пепла», разработанной компанией Gun Fire Games. В этой игре мы снова окунемся в темный и опасный мир, полный монстров и загадок, борясь за выживание в постапокалиптической обстановке. Конкретно в этом видео я расскажу вам практически все, что знаю на данный момент. А знаю я на самом деле довольно много. Кроме того, я затрону сюжет и некоторые элементы из первой части, так как хочу, чтобы это видео было интересно не только тем, кто уже играл в «Remond From the Ashes», но и тем игрокам, которые только начинают свое знакомство с этим удивительным и загадочным миром.

Системные требования Remnant II для PC

Минимальные системные требования:
CPU: Intel Core i5-7600 / AMD Ryzen 5 2600
RAM: 16 GB RAM
GPU: GeForce GTX 1650 / AMD Radeon RX 590
OS: Win 10 (64-bit)
STO: 80 GB available space
Рекомендованные системные требования:
CPU: Intel i5-10600k / AMD R5 3600
RAM: 16 GB RAM
GPU: GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX 5700
OS: Win 10 (64-bit)
STO: 80 GB available space

Цена

Стоимость и предварительный заказ Remond 2

Сама игра выйдет 25 июля на таких платформах, как Sony PlayStation, Xbox и, конечно же, PC. Для покупки будут доступны три издания игры: базовая версия и два делюкс-издания. Разница между изданиями заключается в том, что в делюкс-версию войдут три комплекта брони из одноименной предыдущей части.

Однако плохая новость заключается в том, что в новой игре » Remnand 2″ броня больше не будет иметь встроенных бонусов и будет влиять только на показатели защиты и сопротивления элементам. Таким образом, приобретая это издание, вы в первую очередь тратите больше на косметику, а не на реальное усиление своего героя. Я не думаю, что этот аспект будет ущемлен в плане разнообразия экипировки в финальном издании.

В дополнение к упомянутым наборам снаряжения, окончательное издание включает в себя три дня раннего доступа, небольшой набор для выживания, состоящий из различных боеприпасов, зелий и определенного количества ремесленных ресурсов, а также все будущие сюжетные и классовые расширения. Другими словами, игроки, которые приобретут самое продвинутое издание, получат возможность начать свое приключение 21 июля, за три дня до официальной даты выхода игры.

Что касается стоимости, то она может существенно отличаться в зависимости от вашей страны или региона. Обычно на таких платформах, как ЕКС и Steam, цены несколько ниже, чем на PlayStation или в Microsoft Store, что, думаю, не станет для вас большим откровением. Кроме того, в игре есть не только русские субтитры, но и полная озвучка, как и в предыдущей части.

Бонус предварительного заказа:
В игре также присутствует бонус предварительного заказа, который предоставляет игрокам ранний доступ к классу «Лучник», не включенному в начальный список из четырех стартовых персонажей.
Уникальные преимущества этого класса позволяют игрокам чувствовать себя комфортно на расстоянии и не давать врагам подойти слишком близко, благодаря бонусам за перезарядку и увеличенному урону.
Игрокам, которые приобретут игру после ее выхода, придется разблокировать этот класс самостоятельно в ходе прохождения сюжетной кампании. сам сюжет

Сюжет

Сюжет игры Remond 2

Сюжет игры разворачивается после событий «Remond From the Ashes», в которой последние остатки человечества боролись за выживание и сражались с Корнем, мистической силой, захватившей Землю, порождая монстров и вызывая разрушения на своем пути.

Игра развивает идеи своей предшественницы, предлагая новые неизведанные миры, полные смертельных опасностей и неожиданных встреч. Выжившие представители человечества вновь должны вступить в бой с новыми безжалостными существами. Геймплей игры сочетает в себе элементы экшена, шутера, ролевой игры и кооперативного взаимодействия.

Сражения требуют стратегии, навыков уклонения, использования различных видов оружия и способностей. Локации, миссии и враги генерируются случайным образом, что означает, что каждое прохождение игры может предложить новый опыт и вызовы.

Это способствует повышению реиграбельности и разнообразию игрового процесса. В игре также реализована система развития персонажа, позволяющая игрокам совершенствовать навыки, собирать новое оружие и снаряжение, а также выбирать классовую специализацию.

Вы можете настроить своего персонажа в соответствии со своими предпочтениями и стилем игры. Игра предлагает несколько классов персонажей, каждый из которых обладает уникальными специализациями, навыками и атрибутами.

Снаряжение

Классы оружия

Говоря о снаряжении, помимо привычных пистолетов, дробовиков и винтовок, в игре появились новые классы оружия. Например, добавлены луки и тяжелые пулеметы. Кстати, в отличие от первой части, теперь у нас есть четыре слота для колец, а не два. Также появился дополнительный слот для перчаток. Таким образом, теперь у нас есть пять слотов для аксессуаров и четыре для брони.

Графика

Внешний вид игры

Графика в игре действительно великолепна, детали окружения, дизайн монстров и персонажей были тщательно проработаны. Каждый аспект игры проработан с большим вниманием к деталям. В игре представлено множество разнообразных локаций, от разрушенных городов и мрачных подземелий до опасных и удивительных миров. В игре можно встретить различных врагов и боссов, каждый из которых имеет уникальный дизайн и анимацию. Их внешний вид и атаки отличаются друг от друга, что вносит разнообразие и интригу в сражения.

Музыка

Музыкальное сопровождение

Что касается музыкального сопровождения, то я должен сказать, что звук в » Remn From the Ashes» действительно заслуживает похвалы и остается одним из самых впечатляющих аспектов игрового процесса. Основной жанр музыки в Remond можно охарактеризовать как эпический саундтрек с элементами эмбиента, темной электроники и индастриала. Звуковая палитра варьируется от тяжелых гитарных рифов и перкуссии до мрачных и мистических мелодий, создавая напряжение и подчеркивая опасность мира, полного монстров и врагов.

Система классов

Возможность выбрать классы игрока

Классовая система была одним из ключевых элементов создания персонажа в начале игры. Игрокам представлялась возможность выбрать один из трех доступных классов: Охотник, Утилизатор и Отступник. Каждый класс располагал уникальной экипировкой и способностями, которые влияли на стиль игры и стратегию боя.

Отступник был специализирован на поддержке команды, представляя временную зону исцеления для себя и своей команды. Благодаря начальной экипировке, отступник обладал увеличенной скоростью восстановления и удвоенной длительностью используемых модификаторов. В новой части игры, на его смену пришел класс Медик, который специализируется на поддержке и лечении команды в бою. Медик обладает навыками и способностями, позволяющими ему восстанавливать здоровье союзников, обеспечивать защиту и давать бонусы для повышения эффективности команды. В качестве оружия он использует служебный пистолет и просто огромный пулемет.

Охотник был более агрессивным классом, чье начальное снаряжение позволяло получить значительное преимущество в уроне на дальней дистанции. Его меткость охотника работала на всю команду, позволяя видеть врагов сквозь стены и атаковать с повышенным критическим шансом в течение непродолжительного времени. Участие он также присутствует, а его меткость охотника, которая раньше являлась стартовой модификатором, теперь является навыком этого класса и также позволяет видеть врагов сквозь стены.

Утилизатор выступал в роли эдакого танка и по сути являлся универсальным классом, сочетающим в себе элементы атаки, защиты и поддержки. На смену ему пришел Челленджер, специалист боя на ближней дистанции, способный наносить колоссальный урон из любых источников. Если враг подобрался к нему достаточно близко, дрессировщик, или как его перевели наши локализаторы — кинолог, всесторонне развитый универсал, обладающий способностями, в основном связанными с поддержкой команды, а также рассчитанными на усиление вашего питомца.

И, да, вы все правильно поняли. Теперь у нас сразу четыре игровых класса на выбор, и в отличие от предыдущей части, где выбор начального класса был сведен только к выбору начальной экипировки, перков, которые игрок мог открыть за любого персонажа по мере прокачки, в новой части разработчики пошли немного дальше. Первоначальный класс действительно представляет себя уникальную базу для создания вашего героя.

Таланты

Уникальный талант у классов

  • во-первых, теперь у каждого класса есть свой уникальный талант, который обладает определенными пассивными бонусами и который можно будет раскрыть по мере прокачки персонажа.
  • Во-вторых, при повышении уровня класса вы автоматически получаете плюс одно очко в соответствующем таланту, и это действительно важно, ведь общее количество очков талантов ограничено, и развить все таланты до максимального уровня, как это было в первой части, станет невозможным.

Придется решать, какие из них нужны, а от каких лучше отказаться. Кроме основного, у вашего героя со старта игры будет еще 4 таланта: Бодрость, Стойкость, Дух и Экспертиза, с пятью раскиданными по ним очками. И в зависимости от выбранного класса, их уровень прокачки будет немного отличаться.

То есть, например, у бойца все пять очков уйдут в Бодрость и Стойкость, что повысит его начальное здоровье и выносливость. У дрессировщика же, напротив, доминирующее количество очков находится в Экспертизе, позволяющей более быстро восстанавливать свой активный навык.

Ну а у Стрелка сохраняется паритет между Живучестью и Скоростью восстановления способности благодаря начальным очкам веток Бодрости и Экспертизы.

Техники

Уникальные техники

Также добавили и уникальные техники, которые срабатывают в определенных условиях или зависят от конкретной ситуации. А также условно разделены на такие категории, как Основа, Бой, Отряд, Помощь и Реликвия.

  • Техники типа «Основа» отражают уникальные черты класса и, как правило, дают преимущество, которым не обладают другие классы и предметы.
  • О назначении техник «Бой» несложно догадаться по их названию — они помогают увеличить наносимый персонажам урон, и их эффективность растет вместе с повышением уровня класса.
  • Техники типа «Отряд» действуют на всех союзников, независимо от того, играете ли вы в одиночку или в группе.
  • К типу «Помощь» относятся техники, делающие игровой процесс более комфортным. Как правило, это небольшое усиление, которое хорошо сочетается с остальными особенностями того или иного класса.
  • Техники типа «Реликвия» дают временный эффект, который начинает действовать после применения Драконьего сердца. Эти усиления часто могут переломить ход битвы, но их действия ограничены наличием у вас заряда в реликвии.

Три активных навыка

Навыки, также игроку будет позволено выбрать один из трех активных навыков для постоянного использования. То есть, в отличие от модификаторов из первой части игры, которые обычно добавляли альтернативный режим стрельбы и могли вставляться в разное оружие, классовые навыки доступны только конкретным классам.

Вторая важная особенность классовых навыков заключается в том, что они используют время восстановления, тогда как модификаторы требуют зарядки. Чем-то это напоминает систему из Borderlands 3, где у персонажа было сразу несколько веток прокачки с подвязанными к ним активными навыками, и один из которых можно было свободно менять на другой по мере необходимости, по моему скромному мнению.


Вывод по классам:
Все представленные классы достаточно неплохо сбалансированы, и каждый способен за себя постоять.
У Стрелка дикий урон и просто бездонные карманы в плане боеприпасов. У дрессировщика свой питомец, который способен не только отыгрывать различные роли, но и даже поднять игрока, если тот оказался при смерти.
Медик отлично подойдет тем, кто привык отыгрывать роль саппорта, и будет востребован в любой команде.
Охотник — классический рейнджер-дамагер, способный эффективно устранять врагов, сохраняя при этом свою собственную безопасность.
Ну а Челленджер — это практически неубиваемая глыба, которая, если окажется близко к смерти, сможет воскреснуть полным здоровьем.
Да, еще есть временная неуязвимость, хоть и работает она раз 10 минут для игры подобного жанра.

Мультикласс.

Система мультикласса

Уж не знаю, дошли ли до этого разработчики из Gunfire Games самостоятельно или подсмотрели у недавнего проекта, но внезапно у игры присутствует система мультикласса, что позволяет игрокам комбинировать и сочетать навыки и характеристики разных классов или профессий внутри одного персонажа. Вместо выбора и ограничения только одного класса, игрок может выбирать элементы из различных запасов, чтобы создать уникальную комбинацию навыков и возможностей. Это добавляет гибкость и разнообразие в процесс игры и позволяет игрокам настроить свой опыт в соответствии с предпочтениями и стилем игры.

Например, в игре «Тина Тинас: Волшебные земли» подобный прием позволял игроку создать достаточно экстравагантного героя. Впоследствии получались такие интересные классы, как баллат-варвар, Чара-Разбойник, как те нож, кости, рез и другие. А в «Remond» нам предлагают похожую систему. Сначала у вас есть только один основной класс, который вы выбираете вначале, а позже, по мере прохождения сюжетной кампании, у вас откроется доступ ко второму классовому слоту.

Пока что могу сказать, что главный бонус класса будет работать только на вашем основном классе. То есть, получить возможность использовать сразу два из перечисленных перков будет невозможно. При этом основное умение класса будет усиленно. Усиление может заключаться в повышении эффективности для получения дополнительных зарядов или, например, в ускоренном восстановлении. При таком раскладе потенциальная комбинация из двух героев разной роли будет иметь ощутимое отличие в зависимости от того, кого из них мы будем использовать как основу, а кого поместим в дополнительный слот.

Если, например, скомбинировать Дрессировщика и Челленджера, где первый выступит как основа, сможем отыгрывать от навыка «Бондать», что позволит нашему питомцу поднимать нас на ноги в экстремальной ситуации. При обратной же комбинации нашим основным пассивным перком станет «Дай Харт», что будет воскрешать нас раз в 10 минут. Кроме того, как и в «Тени», каждая такая комбинация будет иметь свое собственное название, которое уже, в отличие от «Тины», будет меняться в зависимости от того, какой класс расположился в основе. Каждый такой мультикласс будет автоматически дополняться особым префиксом с названием основной техники главного класса, благодаря чему игроки в лобби смогут легко определить роль любого мультикласса и понять, из каких классов он состоит.

Остальные пассивные техники и активные навыки также откроются по мере прокачки второго класса, но поместить на хот-бар и использовать по-прежнему можно будет только одну способность. Правда, выбор умений уже вырастет с 3 до 6, что позволит перебирать их в зависимости от того, что вы хотите получить от вашего персонажа. Основной талант вашего подкласса также будет работать, но пока непонятно, насколько сильно его можно будет прокачать. Если уже известно, что в отличие от общих талантов его уровень растет по мере прокачки героя, а про максимальный уровень персонажа информации еще не было. Просто опять же, в предыдущей части игры у героя не было уровня как такового, а прокачки персонажа в лобби говорил уровень его текущего снаряжения.

В любом случае, доступных классов в игре со временем станет значительно больше. Часть откроется по мере прохождения сюжета и отдельных режимов, а часть добавят вместе с тремя ожидаемыми дополнениями.

Кооперотив

Кооперативному режим

Большое внимание уделяется и кооперативному режиму. Вы можете создать как собственную, так и присоединиться к друзьям или случайным игрокам и сражаться вместе против мощных боссов и врагов. Игра поддерживает до 3 игроков в лобби, создатель которого и выступает в качестве хоста в кооперативном режиме.

Прогресс и лут, полученные во время игры, синхронизируются для всех участников. Это означает, что все добытое снаряжение и ресурсы будут автоматически падать в инвентарь и вашим союзникам. Поддержка голосового чата также присутствует, что так или иначе позволит координировать действия с вашей командой, даже если вдруг решите подключиться и поиграть в случайной сессии.

myXBOX
Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ

MyXbox
Logo