Системные требования The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition ПК

Ниже представлены минимальные и рекомендуемые системные требования The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition, чтобы играть с наилучшим FPS.

Минимальные требования:

  • ОС: Windows 7 / 8.1 / 10 (64-битная версия)
  • Процессор: Intel i5-750 / AMD Phenom II X4-945
  • Оперативная память: 8 ГБ RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ
  • Сколько весит: 12 ГБ

Рекомендуемые требования:

  • ОС: Windows 7 / 8.1 / 10 (64-битная версия)
  • Процессор: Intel i5-2400 / AMD FX-8320
  • Оперативная память: 8 ГБ RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 ГБ / AMD R9 290 4 ГБ
  • Сколько весит: 12 ГБ

Место на накопителях для консолей

PS4

  • 20 Гб (Северная Америка)
  • 33 Гб (Европа)

Xbox One

  • 17 Гб (Северная Америка)
  • 25 Гб (Европа)

Игровой процесс

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя девять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи и зелий, зачарование предметов, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом разработчики отмечали, что игровой процесс может занять около 500 часов.

Уровень персонажа повышается по мере улучшения навыков, за определённое количество таких улучшений (зависит от уровня игрока и уровня навыка) персонаж получает один уровень. В игре есть система «автолевеллинга» — чем выше уровень игрового персонажа, тем более ценные предметы он находит в игре и тем более опасные противники ему противостоят. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion , предыдущей игре серии. В игре присутствуют таланты — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Таланты организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной талант. Всего в игре 280 талантов.

-интерфейсHUD возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил или магия игрока уменьшаются, то есть когда персонаж получает урон. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы, особые таланты и магию можно сохранять в «избранное» меню, а интерфейс инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, игрок может вращать, приближать и рассматривать в полном 3D каждый игровой предмет.

The Elder Scrolls V: Skyrim - дата выхода, системные требованияИгровой процесс Skyrim. В сражении с драконом игрок управляет персонажем с видом от первого лица, используя оружие в правой руке и огненную магию в левой.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному виду оружия в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок, требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют разнообразные качества — так, заклинания холода закономерно замедляют и при этом истощают запас сил противников, в то время как заклинания огня наносят длительный урон на всём протяжении горения и даже может поджечь окружающие объекты, а заклинание электричества «сжигает» вражескую ману (запас очков магии), а также может дезинтегрировать противника (мгновенная смерть противника, труп превращается в пепел). Заклинания можно произносить сразу с двух рук, что даст большее количество урона. Сочетание заклинаний тоже возможно, например огонь и молния, при этом объект, по отношению к которому будет использована данная связка, будет получать эффекты от обоих видов магии. Другие доступные в игре заклинания могут, например, восстанавливать потерянные очки здоровья, на время оживлять мёртвых, создавать источники света в тёмных помещениях или даже превращать, к примеру, железную руду в серебряную.

Запас сил расходуется на появившийся «спринт», позволяющий двигаться быстрее определённое время. Как и в Morrowind и Oblivion , в игре есть режим скрытного передвижения. При этом, увидев, что игрок куда-то крадётся, неигровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими передвижениями игрока. Кинжалы и луки при атаке из этого режима действуют эффективнее, а при наличии некоторых умений причиняют огромный ущерб.

Основной сюжет

События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4-й эры. Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав жителей Империи, в том числе и поклонение богу Талосу (Тайберу Септиму). Группировка националистически настроенных нордов, известных как «Братья Бури», во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма, устраивает мятеж против власти Империи, вследствие чего в Скайриме начинается гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля провинции Торуга с помощью практически легендарного драконьего Крика, но вскоре попадает в засаду имперцев. Между тем, никто даже не догадывается о гораздо более древней опасности, ожидающей всех впереди.

Вместе с Ульфриком и другими мятежниками прихваченного по случайности протагониста (пол, расу и внешность в нужный сюжетный момент выбирает и настраивает сам игрок) везут на казнь в крепость Хелген на юге Скайрима. В последнюю секунду перед исполнением приговора на крепость нападает дракон Алдуин, главный антагонист игры, который начинает беспорядочно жечь поселение и убивать жителей. Протагонист сначала следует за мятежником Ралофом, который беседовал с ним в самом начале, затем оказывается, что Ралоф довольно близко, но неприязненно знаком с одним из имперских офицеров, нордом-односельчанином Хадваром. Тут же вмешавшийся дракон заставляет их спрятаться в разных воротах Хелгенской крепости, и перед протагонистом возникает сюжетная развилка — либо бежать из Хелгена с Ралофом (Братья Бури) либо с Хадваром (Империя), за что будет получен более высокий авторитет у соответствующей фракции. Независимо от того, с кем бежал герой, он получает задание — рассказать Балгруфу Старшему, ярлу города Вайтрана, о драконе. Ярл посылает героя к придворному магу Фаренгару, так как тот занимается изучением драконов, и маг просит принести Драконий Камень из нордских руин Ветреного Пика. Там герой узнаёт первое Слово Силы — «Фус» («Сила»).

После возвращения в Вайтран герою становится ясно, что на его окрестности напал дракон по имени Мирмулнир, и теперь ему при поддержке отряда городской стражи нужно попытаться убить его. Дракон убит, однако после приближения к трупу существа, герою от него переходит некая светящаяся субстанция. Стражник, помогавший убить дракона, рассказывает, что в древности были особенные люди, «Драконорождённые» или, на языке драконов, Доваки́ны, которые могли поглощать души драконов и без предварительной подготовки использовать т.н. Крики, древнюю форму голосовой магии. Это же и произошло с героем. Он пробует прокричать изученное слово Силы и подтверждает своё происхождение. Стражники говорят, что нужно сообщить об этом ярлу. По пути в город с близлежащего горного пика Высокий Хротгар на весь Скайрим раздаётся страшный грохот и некто по слогам громогласно произносит «До-ва-кин». Так Седобородые, древний орден монахов-отшельников Скайрима, призывают Драконорождённого в свою горную обитель.

После того как герой сообщает Балгруфу об убийстве дракона, он отправляется на Высокий Хротгар. Там Седобородые обучают его двум драконьим словам — одно дополняет самый первый Крик, а второе принадлежит новому Крику. Затем они отправляют его на последнее испытание в Устенгрев, руины древнего нордского города, отыскать и забрать реликвию — Рог Юргена Призывателя Ветра, однако, добравшись до места, Довакин вместо артефакта находит лишь записку. В ней сказано, что некий «друг» хочет встретиться с ним в таверне «Спящий Великан» в деревушке Ривервуд, в комнате на чердаке. Дельфина, хозяйка таверны, говорит, что у них нет чердака, но есть одна свободная комната. Сняв её, Драконорожденный ждёт «друга», которым оказывается сама Дельфина. Хозяйка таверны отдаёт Довакину артефакт и сообщает, что драконы никуда не пропали — они оживают. Затем она просит Довакина пойти с ней в поселение Роща Кин, так как, по её сведениям, там скоро должен ожить ещё один дракон. Дельфина и Довакин приходят как раз к воскрешению дракона.

Как оказывается, давно умерших и погребённых драконов оживляет Алдуин («Пожиратель Мира») — тот самый дракон, который напал на Хелген. Согласно пророчеству, Алдуин уничтожит весь Нирн, и только Довакин сможет его остановить. Дракона Салокнира, которого оживил Алдуин, удаётся убить, и теперь Дельфина верит, что герой — Драконорождённый. Также она сообщает, что принадлежит к древнему ордену Клинков и думает, что Талмор (правящая политическая партия Альдмерского Доминиона) либо причастна к возвращению драконов, либо как минимум обладает информацией об этом. Довакин проникает в Талморское посольство и находит всю информацию, однако альтмеры ничего не знают, а также они ищут некоего Эсберна. Эсберн, который в своё время был архивариусом Клинков, прячется в южном городе Рифтене. Герой находит его и приводит его к Дельфине. Эсберн подсказывает героям: для того, чтобы понять, как одолеть Алдуина, нужно посетить Храм Небесной Гавани — старинную цитадель ордена Драконьей стражи на северо-западе Скайрима. Герои отправляются туда и находят Стену Алдуина. На ней изображено, как древние герои используют специальный Крик — «Драконобой», с помощью которого можно победить Алдуина.

Драконорождённый снова отправляется к Седобородым, но оказывается, что они не знают этого Крика. Они говорят, что Партурнакс, их предводитель, который живёт на вершине пика — Глотке Мира, должен знать Драконобой. Партурнакс оказывается драконом, младшим братом Алдуина. Но он тоже не знает «Драконобоя». Тем не менее он говорит, что на Глотке Мира существует некий Временной разрыв, ведь когда-то древние герои во время битвы с Алдуином использовали Древний свиток и изгнали Алдуина из того времени. Попав в прошлое, можно будет увидеть славную битву и изучить Крик, остаётся лишь раздобыть сам Древний свиток. С помощью библиотекаря Коллегии Винтерхолда Урага гро-Шуба и безумного учёного Септимия Сегония Довакин находит Древний свиток и использует его на месте Временного разрыва. Драконорождённый видит прошлое и изучает таким образом нужный Крик у его же создателей. Затем на Глотку Мира прибывает сам Алдуин. Завязывается схватка, Довакин почти одерживает верх, но раненый дракон решает отступить в потусторонний мир — Совнгард (план богов, куда попадают норды после смерти), чтобы поглотить больше душ и восстановить силы. Для того чтобы узнать, как туда попасть, герои решают попытаться поймать одного из союзников Алдуина для допроса. Герой просит помощи у ярла Балгруфа (или Вигнара Серая Грива, если протагонист помог одержать победу в гражданской войне Братьям Бури), но тот противится — он не может заняться поимкой дракона, пока идёт гражданская война между Империей и Братьями Бури. Главному герою предстоит решить эту проблему — либо устроив мирные переговоры, либо примкнув к одной из сторон конфликта и одержав победу в войне. После этого Балгруф помогает поймать дракона по имени Одавинг — правое крыло Алдуина, который должен знать, как попасть в Совнгард. Пленённому Одавингу приходится выдать местоположение портала в Совнгард и отвезти туда Довакина.

Попав через портал в Совнгард, Драконорождённый проходит к его главному чертогу — Залу бога Шора, где пируют павшие в битвах древние герои. Вместе с ними он разгоняет туман, навеянный Алдуином. Затем появляется сам дракон, и Довакину удаётся победить его. Душу Пожирателя миров поглотить не получается, так как тело дракона взрывается и полностью исчезает. Наконец Тсун (оруженосец и сын Шора (Лорхана)) — Страж Зала Шора — возвращает Драконорождённого обратно в Скайрим и учит его Крику, который позволяет в случае надобности призвать одного из героев Совнгарда.

Место действия

Провинция Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат холодный. Рецензенты отмечают схожесть локаций Скайрима с пейзажами Скандинавии. Фауна представлена различными видами насекомых, птиц, саблезубыми тиграми, лосями, кроликами, волками, лисами, мамонтами, великанами, троллями, ледяными призраками, медведями и, что самое главное, драконами. В водах живут грязевые крабы и рыбы-убийцы — традиционные монстры мира ТЕS, а также целый ряд новых видов рыб, ранее не появлявшихся в серии ТЕS. На территории королевства находятся девять городов — столиц владений: Солитьюд (Хаафингар), Рифтен (Рифт), Морфал (Хьялмарк), Данстар (Белый Берег), Виндхельм (Истмарк), Винтерхолд (Винтерхолд), Вайтран (Вайтран), Фолкрит (Фолкрит) и Маркарт (Предел). На территории провинции разбросаны входы в двемерские руины, три из которых — преддверия локации Чёрный предел.

Также одним из мест действий является Совнгард — загробный мир нордов (аналог Вальгаллы из скандинавской мифологии), в который Довакин попадает, преследуя Алдуина.

Даты выхода

The Elder Scrolls 5: Skyrim уже вышла на PC, Nintendo Switch, PlayStation 3, Xbox 360.

Вышла:

  • Nintendo Switch (Весь мир) — 17 ноября 2017
  • PlayStation 3, Xbox 360 (Япония) — 8 декабря 2011
  • PC (Россия) — 11 ноября 2011
  • PC, PlayStation 3, Xbox 360 (Весь мир) — 11 ноября 2011

Графика

Обновленный движок Creation Engine сделал Skyrim эталоном визуального качества на несколько лет вперед. Игра удивила большим бесшовным миром и его качественной проработкой — каждый из климатических регионов воссоздан максимально реалистично, с характерными пейзажами, растительностью и животными.

Были использованы современные на момент релиза технологии глобального освещения, отражения, игры света и тени, множество эффектов, вроде глубины резкости или намокания поверхностей, красочная система частиц, но задействована устаревшая техника анимации. Дизайнеры уровней максимально насытили деталями антураж помещений.

Саундтрек

Как и к предыдущим двум играм серии, саундтрек написал композитор Джереми Соул. Альбом продаётся эксклюзивно через цифрового дистрибьютора Соула, DirectSong и включает в себя 4 диска с 53 композициями общей длительностью 3 часа 38 минут.

Саундтрек получил высокие отзывы критиков и игроков.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Original Game Soundtrack (Диск 1)№Название Автор Длительность

1. «Dragonborn» Jeremy Soule 3:58
2. «Awake» Jeremy Soule 1:35
3. «From Past to Present» Jeremy Soule 5:06
4. «Unbroken Road» Jeremy Soule 6:26
5. «Ancient Stones» Jeremy Soule 4:48
6. «The City Gates» Jeremy Soule 3:48
7. «Silent Footsteps» Jeremy Soule 2:53
8. «Dragonsreach» Jeremy Soule 2:23
9. «Tooth and Claw» Jeremy Soule 1:51
10. «Under An Ancient Sun» Jeremy Soule 3:44
11. «Death Or Sovngarde» Jeremy Soule 3:02
12. «Masser» Jeremy Soule 6:06
13. «Distant Horizons» Jeremy Soule 3:55
14. «Dawn» Jeremy Soule 4:00
15. «The Jerall Mountains» Jeremy Soule 3:22
16. «Steel on Steel» Jeremy Soule 1:45
17. «Secunda» Jeremy Soule 2:05
18. «Imperial Throne» Jeremy Soule 2:23

The Elder Scrolls V: Skyrim — Original Game Soundtrack (Диск 2)№Название Автор Длительность

1. «Frostfall» Jeremy Soule 3:28
2. «Night Without Stars» Jeremy Soule 0:43
3. «Into Darkness» Jeremy Soule 2:55
4. «Kyne’s Peace» Jeremy Soule 3:52
5. «Unbound» Jeremy Soule 1:35
6. «Far Horizons» Jeremy Soule 5:33
7. «A Winter’s Tale» Jeremy Soule 3:22
8. «The Bannered Mare» Jeremy Soule 2:30
9. «The Streets of Whiterun» Jeremy Soule 4:07
10. «One They Fear» Jeremy Soule 3:16
11. «The White River» Jeremy Soule 3:31
12. «Silence Unbroken» Jeremy Soule 2:24
13. «Standing Stones» Jeremy Soule 6:39
14. «Beneath the Ice» Jeremy Soule 4:16
15. «Tundra» Jeremy Soule 3:52
16. «Journey’s End» Jeremy Soule 4:10

The Elder Scrolls V: Skyrim — Original Game Soundtrack (Диск 3)№Название Автор Длительность

1. «Before The Storm» Jeremy Soule 1:09
2. «A Chance Meeting» Jeremy Soule 3:12
3. «Out of the Cold» Jeremy Soule 3:04
4. «Around The Fire» Jeremy Soule 3:12
5. «Shadows And Echoes» Jeremy Soule 2:21
6. «Caught Off Guard» Jeremy Soule 1:13
7. «Aurora» Jeremy Soule 7:23
8. «Blood And Steel» Jeremy Soule 2:12
9. «Towers And Shadows» Jeremy Soule 2:24
10. «Seven Thousand Steps» Jeremy Soule 1:08
11. «Solitude» Jeremy Soule 2:12
12. «Watch The Skies» Jeremy Soule 2:23
13. «The Gathering Storm» Jeremy Soule 2:55
14. «Sky Above, Voice Within» Jeremy Soule 3:59
15. «Death in the Darkness» Jeremy Soule 2:38
16. «Shattered Shields» Jeremy Soule 2:40
17. «Sovngarde» Jeremy Soule 3:38
18. «Wind Guide You» Jeremy Soule 9:05

The Elder Scrolls V: Skyrim — Original Game Soundtrack (Диск 4)№Название Автор Длительность

1. «Skyrim Atmospheres» Jeremy Soule 42:35

Персонажи, Расы и Классы

Система классов в Skyrim как таковая отсутствует, игрок может развивать своего персонажа как хочет, даже вопреки логике. Вначале игра предлагает выбрать расу и пол персонажа. Играбельных рас в Skyrim 10 – люди, эльфы, орки, ящеры, кошки и другие, каждая со своим набором уникальных талантов и бонусом к тем или иным навыкам.

Таланты позволяют ускорить восстановление магии, здоровья, дают временную невидимость, уменьшают расход выносливости и так далее. Одни действуют постоянно, другие активируются как магическая способность; часть обусловлена расой героя, часть достается при чтении книг, во время квестов или при превращении в оборотня или вампира.

Навыки позволяют взламывать замки, одевать лучшую броню, использовать редкое оружие, колдовать, зачаровывать и все в таком духе. Рост навыка определяется частотой его использования, например, взламывая сначала легкие замки, можно быстро дойти до сложных. Практикуя алхимию можно производить зелья со все более возрастающим эффектом.

Способности – это новые возможности реализации навыка или какой-нибудь бонус во время его использования. Например, часто применяя колдовство, маг научится стрелять огненными шарами или замораживать цель, а кузнец – ковать доспехи более высокого качества. Шпильки для взлома больше не будут ломаться, а лучник научится стрелять без перерыва.

Особенности The Elder Scrolls V: Skyrim

  • Главный персонаж. В этой части ваш главный герой получил возможность прогрессировать в собственном совершенствовании, благодаря этому вы сможете еще более легко проходить все миссии, и выполнять необходимые задачи.
  • Искусственный интеллект. Данный параметр игры также претерпел довольно значительные изменения, но все эти изменения стали достаточно качественными. Для примера можно отметить тот факт, что все игровые персонажи стали выглядеть более естественно, и в целом все игровые события стали более реалистичными.

Видео к игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Системные требования на PC. Skyrim «Legendary Edition»

Сразу следует сказать, что это не «Ведьмак 3», потому не слишком мощный компьютер вполне потянет «легендарку». Требования следующие:

  • Операционная система. Здесь подойдут все, начиная от Vista и далее по возрастанию: 7, 8, 10 (x64).
  • Процессор требуется i5 2.8 ГГц.
  • Оперативная память нужна почти 8 Гб для корректного функционирования и игры без вылетов.
  • Видеоадаптер на 2 гига, поддерживающий технологию DirectX 9.
  • Свободного места требуется аж 25 Гб.

Это ответ на вопрос о том, сколько весит «Скайрим». Легендарный «Скайрим».

Похожие игры

  • Калибр / Caliber
  • World of Tanks
  • World of Warships
  • The Elder Scrolls III: Morrowind
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls: Arena
  • The Elder Scrolls II — Daggerfall
  • An Elder Scrolls Legend: Battlespire
  • The Elder Scrolls Adventures: Redguard
Источники
  • https://www.gameawards.ru/game/110908/the-elder-scrolls-v-skyrim-anniversary-edition/
  • https://www.PlayGround.ru/elder_scrolls_5_skyrim/news/sistemnye_trebovaniya_tes_5_skyrim_special_edition-216323
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim
  • https://vgtimes.ru/games/the-elder-scrolls-5-skyrim/
  • https://wiki2.org/ru/The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim
  • https://moreigr.com/rpg-games/3389-1-the-elder-scrolls-v-skyrim-1-t.html
  • https://FB.ru/article/315086/skolko-vesit-skayrim-sistemnyie-trebovaniya
  • https://BroTorrent.net/806-37-the-elder-scrolls-v-skyrim.html
[свернуть]