Советы, если Xbox не подключается к WiFi сети и интернету.

Советы, если Xbox не подключается к WiFi сети и интернету.

Обычно, Xbox не подключается к интернету и WiFi потому что не видит сети или не может к ней подключиться. Разберемся с основными вопросами и настройками.

Для начала нужно определиться с характером проблемы:

  1. Xbox вообще не находит сетей ВайФай.
  2. Xbox не видит ваш WiFi.
  3. Приставка видит сеть, но не подключается к ней.
  4. Консоль подключается к нужной сети, но интернета нет.

1. Xbox не видит сети WiFi (ни одной).

В большинстве случаев это физическое повреждение беспроводного модуля или антенны игровой приставки. Так как в современном мире крайне маловероятно, что нигде рядом нет ни одного роутера с WiFi

На всякий случай, посмотрите наличие сетей на любом другом устройстве (телефон, планшет, ноутбук). Если их действительно нет, тогда проверьте ваш собственный модем – включен ли на нем режим WLAN.

Простые советы и решения проблем с Xbox One:

  • Перезагрузите Xbox разными способами (пункты 1–3).
  • Восстановите заводские настройки (п.4).
  • Перепрошейте Xbox (п.6).

Если ни один из указанных выше способов не помог, то стоит обратиться в сервисный центр для ремонта. Конечно, можно самостоятельно разобрать Бокс, проверить антенну и даже заменить беспроводную карту, но делать это стоит только с прямыми руками.

Карта WiFi в Xbox One

Провод антенны и карта WiFi модуля в Xbox One

2. Xbox не находит нужную сетку WiFi.

Данное явление происходит, когда игровая консоль и роутер имею разную поддержку частотных каналов.

Xbox One имеет карту WiFi (A/B/G/N) на два диапазона 2.4GHz и 5GHz.

Дома наиболее распространены роутеры с диапазоном 2,4ГГц, которые работают на каналах 1-13. Так вот именно в этих каналах часто и кроется загвоздка, так как не все устройства могут найти сеть на 12 и 13 каналах.

  1. Зайдите в настройки (админку) роутера, в раздел WiFi.
  2. Поставьте предпочитаемый регион (Россия, Беларусь) — необязательно.
  3. Установите номер канала руками (1-11) или АВТО.
  4. Сохраните настройки и перезапустите роутер/модем.
Из-за неправильно выбранного канала, интернет может стать нестабильным, так как появляются взаимные помехи между соседними модемами. Используйте специальные программы для анализа, например inSSIDer.

3. Xbox видит сеть, но не подключается к WiFi роутеру.

В 9 случаях из 10 это происходит из-за несовпадения пароля или «косяки» с шифрованием.

  • Зайдите в админку модема/роутера.
  • В разделе безопасности Wi Fi проверьте пароль, а лучше установите новый (английские буквы и цифры).
  • Установите шифрование беспроводной сети: WPA2 Personal (PSK) + AES.
После изменения типа шифрования может потребоваться удалить сеть из сохранений в настройках ваших устройств.
Не используйте WiFi без пароля и с шифрованием WEP и TKIP (легко взламываются)!

4. Есть подключение, но интернет не работает.

  • Убедитесь, что интернет вообще есть на модеме, например на ноутбуке по ВайФай.
  • Проверьте открытие страниц в браузере (Microsoft Edge) на Xbox.
  • Включите автоматический IP и DNS в сетевых настройках XBOX.
  • Пропишите IP и DNS руками, если модем не раздает настройки по DHCP.
  • Включите UPnP или DMZ в настройках модема/роутера: Как открыть NAT в Xbox.

Для сетевых игр мы рекомендуем использовать Ethernet кабель или WiFi в диапазоне 5ГГц, так как диапазон 2,4ГГц сильно «зашумлен» и часто имеет большие пинги.

Похожие статьи по теме:

No comments yet.

Оставьте ваш комментарий